URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Шарахин П.С. Маркетинг инноваций. Учебник и Практикум для академического бакалавриата Обложка Шарахин П.С. Маркетинг инноваций. Учебник и Практикум для академического бакалавриата
Id: 216388
Предварительный заказ! 

Маркетинг инноваций.
Учебник и Практикум для академического бакалавриата

2016. 528 с. ISBN 978-5-9916-7534-5.
  • Твердый переплет

Аннотация

Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых.

В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных... (Подробнее)