URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Харниш В. Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста
Id: 215982
 

Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста. Изд.1

2016. 336 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-00057-704-2.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Практические инструменты, которые на протяжении десятков лет помогают тысячам компаний расти.

Миллионы людей начинают свой бизнес, и из тех бизнесов, что выживают, 96% остаются маленькими. Эта книга поможет вам развить бизнес до уровня лучших 4%.

Автор и его команда разработали практические инструменты, которые помогли многим компаниям увеличить выручку в несколько раз (и даже в десятки раз), и описали основные ограничения, которые могут помешать росту вашего бизнеса.

Особенности этой книги — наглядность, доступность и практичность. Процессы сопровождаются понятными иллюстрациями и описаны по шагам, есть шаблоны всех необходимых документов, а для удобной навигации авторы продумали цветовую индикацию разделов книги. В книге нет лирических отступлений, долгих историй из жизни автора и мотивационных призывов к читателю. Только конкретные проверенные инструменты.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет добиться уверенного роста своего бизнеса — менеджеров, аналитиков, высшего руководства и собственников.

Об авторе

Верн Харниш - основатель всемирной предпринимательской организации EO (Entrepreneurs' Organization), руководитель учебных программ "Рождение гигантов" и "Продвинутый бизнес" в MIT, основатель и CEO компании Gazelles Inc., которая выполняет роль корпоративного университета для компаний среднего размера. Журнал Fortune Small Business Magazine назвал его "одним из десяти главных мыслителей в малом бизнесе".

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце