Обложка Сысоева С.В. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+электронное приложение)
Id: 215894

Мерчандайзинг.
Курс управления ассортиментом в рознице (+электронное приложение) Изд. 2

2018. 240 с. ISBN 978-5-4461-0967-8.
  • Твердый переплет

Аннотация

«Мерчандайзинг» — вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице».

Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга — это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. В этом ключе авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, пространство торгового зала ...(Подробнее)и выкладку товаров на полках.

В качестве практического материала приведены рекомендации по пяти видам товаров: продукты, бытовая техника, одежда, товары для дома и книги.

Книга написана для мерчандайзеров, а также будет интересна владельцам и руководителям магазинов и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом.