КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Роудз М. Как разговаривать с кем угодно. Уверенное общение в любой ситуации
Id: 214954
 

Как разговаривать с кем угодно. Уверенное общение в любой ситуации. Изд.2

2016. 192 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-00100-604-6.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

Вы раскрываетесь в обществе других людей и заводите разговор или же замыкаетесь в себе и не можете выдавить из себя ничего, кроме нескольких коротких фраз?

Чувствовать нервное напряжение и неуверенность при общении с другими людьми — это нормально, но важно не позволять страхам остановить вас. Каждый день вы сталкиваетесь с незнакомыми людьми и с теми, кого вы знаете, но с кем не общаетесь. Каждый разговор мог бы быть началом чего-то нового — новой карьеры, бизнес-идеи или дружеских отношений. Отказ от общения означает отказ от этих возможностей.

Эта книга поможет вам изменить свое отношение к общению: вы будете смотреть на него как на приятный процесс, способный изменить вашу жизнь к лучшему. После прочтения вы научитесь:

• бороться с боязнью услышать отказ;

• чувствовать себя уверенно при взаимодействии с незнакомыми людьми;

• справляться с непростыми ситуациями;

• заводить новые знакомства;

• добиваться результатов на переговорах.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет овладеть навыками эффективного общения и чувствовать себя уверенным в любой ситуации.

Об авторе

Марк Роудз — предприниматель, бизнес-ментор, автор деловой литературы, спикер и бизнес-тренер. Он работает с людьми и компаниями по всему миру, помогая им полностью реализовывать свой потенциал и улучшать свои результаты. Среди его клиентов — юридические и бухгалтерские компании, банки (в том числе Королевский банк Шотландии) и предприятия из самых разных отраслей (в числе которых The Body Shop, Virgin Cosmeticsи издательство Dorling Kindersley).