URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Ильясова С.В., Амири Л.П. Язык СМИ и рекламы : игра как норма и как аномалия : монография
Id: 214939
 
513 руб.

Язык СМИ и рекламы : игра как норма и как аномалия : монография

2016. 328 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9765-2075-2.

 Аннотация

В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом.

Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце