КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник для академического бакалавриата
Id: 214399
 
1258 руб.

Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник для академического бакалавриата

2017. 338 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-00581-3.

В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия; рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: