Обложка Пецольдт К. Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Id: 212256
1289 руб.

Маркетинг.
Учебник и практикум для академического бакалавриата

2019. 370 с. ISBN 978-5-534-01478-5.
  • Твердый переплет
Аннотация

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть ...(Подробнее)дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки.