URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Павлов Н. В., Пономарева О. А. Маркетинговые исследования
Id: 212001
 

Маркетинговые исследования

2001. 316 с. Мягкая обложка. Букинист. хорошее.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Соответствет государственному образовательному стандарту специальности 061500 - Маркетинг. В учбено пособии рассматривается последовательность маркетинговых исследований, начиная от поставновки исследовательской задачи на основе проблемы менеджмента до составления отчета об исследованиях. Приводятся методы, применяемые на всех шагах этого процесса. Имеются практические рекомендации по планрованию и проведению исследований. Объем информации достаточне для широкого круга реальных приложений. Рекомендуется студентам экономических факультетов технических университетов дневного и вечернего отделений, изучающим дисциплину ``Маркетинговые исследования``. Пособие может быть использовано студентами-дипломниками, аспирантами и научными работниками, работающими в области маркетинга.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце