КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в:
Обложка Романенкова О.Н. Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата
Id: 211601
 
965 руб.

Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата

2017. 288 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-03138-6.

Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей.

Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность использования блогосферы. Даются комплексные оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга, а также оценивается эффективность контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов.

В качестве иллюстраций к теоретическим положениям используется богатый фактический материал.

Издание рекомендовано Гильдией маркетологов.