URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Карл Сьюэлл и Пол Браун Клиенты на всю жизнь
Id: 210933
 
575 руб.

Клиенты на всю жизнь. Изд.17

2016. 240 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-00057-792-9.

 Аннотация

Книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Основана только на практическом опыте автора — владельца автоцентра, торгующего дорогими автомобилями. Пользуется большим спросом у сотрудников служб маркетинга (особенно в автомобильной отрасли).

Фишки книги

В первый же год после издания завоевала несколько наград и званий: «Лучшая книга о практике удержания клиентов» (по версии журнала «Маркетинг PRO», 2005), второе место в рейтинге «Лучшие книги для предпринимателей» в категории «Бизнес-знания» (по версии журнала «Свой бизнес», 2005), «Бизнес-книга года» (по версии журнала «Свой бизнес», 2006) .

За 6 лет выдержала множество переизданий в России. Стала обязательным чтением для многих маркетологов.

Для кого эта книга

Для владельца бизнеса, директора компании, директора по продажам, директора по маркетингу.

Об авторе

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Ему удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Карл увеличил свой бизнес с $10 млн. в 1968 году до $250 млн. в 1998 году, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Карл Сьюэлл продает автомобили — Cadillac, Hummer, Lexus, Infinity и другие бренды. Показатели удовлетворенности его клиентов невероятно высоки. Он не только возглавляет рейтинги, он продолжает каждый раз давать новое определение понятию «лучший».

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце