URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Коллинз Д. ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Id: 210926
 
825 руб.

ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…. Изд.17

2017. 384 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-00100-363-2.

 Аннотация

В этой книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся (Nucor, Philip Morris, Wells Fargo и другие) и сохранявших эти показатели в течение 15 лет. Рассмотрены факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы, способные помочь практически любой организации кардинально улучшить свою деятельность.

Автор книги удостоен награды за выдающиеся успехи в научной деятельности и преподавании.

Фишки книги

Книга основана на данных научного 6-летнего многофакторного исследования результатов деятельности великих компаний. Она переведена на 35 языков, а ее мировые продажи приближаются к 4 миллионам экземпляров.

Для кого эта книга

Для собственников бизнеса, директоров компаний, директоров по развитию, консультантов и студентов, обучающихся по специальности «менеджмент».

Об авторе

Джим Коллинз — бизнес-консультант, который известен всему миру благодаря научным исследованиям в области управления. Вот уже более 20 лет Джим Коллинз и его команда изучают разные компании — от стартапов, которые взлетели на вершину успеха и так же быстро затухли, до столетних «долгожителей», которые выработали собственную концепцию роста.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце