КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Деньгов В.В. Микроэкономика в 2 т. Том 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Id: 210871
 
1323 руб.

Микроэкономика в 2 т. Том 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков. Учебник для бакалавриата и магистратуры. Изд.4, Т.1

2017. 410 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-5812-6.

Вниманию читателей предлагается учебник, в котором представлена достаточно полная и объективная картина современного состояния данной дисциплины. Автор всесторонне и глубоко анализирует основные модели поведения потребителей, коммерческой деятельности фирм, функционирования рынков и ценообразования, общего конкурентного равновесия и общественного благосостояния, «провалов» рынка и экономической деятельности государства.

При рассмотрении далеко не простых проблем микроэкономического анализа используется сложный математический аппарат и графический инструментарий, тем не менее изложение материала является ясным, понятным и убедительным даже для минимально подготовленных читателей.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: