Обложка Карпова С.В., Азарова С.П., Арский А.А. Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Id: 210863
1553 руб.

Инновационный маркетинг.
Учебник для бакалавриата и магистратуры

2019. 457 с. ISBN 978-5-534-00354-3.
  • Твердый переплет
Аннотация

В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, сенсорный, латеральный,...(Подробнее) когнитивный, социальный, экологический маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, инновационные направления в развитии логистических услуг.

Издание предназначено для студентов магистратуры, изучающих инновационные направления маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности, а также может быть полезно руководителям и специалистам российских предприятий различных форм собственности для формирования эффективной инновационной маркетинговой политики на внутреннем и внешнем рынке.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: