КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Стенкамп Я., Кумар Н. Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Id: 210378
 

Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов

2015. 256 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9614-5369-0.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

Розничные компании и их Private labels, т.е. собственные торговые марки, завое­вывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках...