URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  

Избранные работы

1978. 696 с. Твердый переплет.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

О сущности немецкой музыки. Художник и публика. Виртуоз и художник. Паломничество к Бетховену. Искусство и революция. Произведение искусства будущего. Опера и драма. Музыка будущего. О назначении оперы. Об актерах и певцах. Публика ии популярность. Публика во времени и пространстве. О сочинении стихов и музыки.


 Об авторе

Вагнер Рихард
Великий немецкий композитор, дирижер, драматург, теоретик искусства. Родился в Лейпциге. В 15 лет написал свою первую театральную пьесу, а в 16 начал сочинять музыку. В 1831 г. поступил в Лейпцигский университет и тогда же начал заниматься теорией музыки. В 1833 г. получил место театрального хормейстера в Вюрцбурге; дирижировал в театрах Кенигсберга и Риги. В 1839–1842 гг. жил в Париже, где познакомился с Г. Берлиозом и Ф. Листом. За участие в Дрезденском восстании 1849 г. был объявлен государственным преступником и покинул Германию. В период «швейцарского изгнания» (1849–1858) написал основные литературные трактаты. В 1859–1863 гг. совершил ряд концертных турне по Европе (Великобритания, Франция, Пруссия, Россия). В 1872–1882 гг. жил в Байрейте, близ Мюнхена, под покровительством баварского короля Людвига II. По инициативе Вагнера был построен Байрейтский театр, в котором в 1876 г. было полностью поставлено «Кольцо Нибелунга», а в 1882 г. — опера «Парсифаль».

Степень влияния Вагнера на современников и потомков невозможно переоценить. Он обогатил гармонический и мелодический язык музыки, открыл новые сферы музыкальной выразительности и неслыханные оркестровые и вокальные краски, ввел в обиход новые методы развития музыкальных идей. При этом Вагнер рассматривал свое искусство как синтез и как способ выражения определенной философской концепции, суть которой облечена в форму афоризма из его работы «Произведение искусства будущего»: «Подобно тому как человек становится свободным, лишь осознав свою связь с природой, так и искусство становится свободным, лишь перестав стыдиться своей связи с жизнью».

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце