Обложка Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований
Id: 20933

Методы маркетинговых исследований

2004. 398 с. ISBN 5-93947-013-0.
  • Твердый переплет

Аннотация

Книга представляет собой широкое по тематике, но достаточно компактное и ясное учебное пособие по методам маркетинговых исследований. В основе книги лежит курс, читаемый автором выпускникам Государственного университета "Высшая школа экономики". Книга следует мировым традициям преподавания этого предмета, а также отражает опыт и технологические возможности Фонда "Общественное мнение".

Книга может быть рекомендована студентам, аспирантам и слушателям ...(Подробнее)системы повышения квалификации; менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетинговых исследований.