URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в:
Обложка Тюрин Д.В. Маркетинг территорий. Учебник и Практикум для академического бакалавриата
Id: 208504
 
896 руб.

Маркетинг территорий. Учебник и Практикум для академического бакалавриата

2017. 262 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-03593-3.

Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. В полной мере раскрывает основные понятия в маркетинге территорий и особенности территориального деления, а также представляет маркетинговую среду, на основании которой необходимо разрабатывать концепцию позиционирования конкретной территории. Поэтапно представлена методология особенностей региональных исследований и анализируется система бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов продвижения территориального продукта и формирования брендинга территории.

По итогам каждой главы даны выводы и контрольные вопросы, задания, тесты для самоконтроля.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц:

 

© URSS 2017.

Информация о Продавце