КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Якубова Т.Н. Промышленный (b2b) маркетинг. Учебник и Практикум для бакалавриата и магистратуры
Id: 208465
 
1393 руб.

Промышленный (b2b) маркетинг. Учебник и Практикум для бакалавриата и магистратуры

2017. 433 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-00628-5.

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг для предприятий, работающих на В2В-рынке. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки.

Учебник предназначен для подготовки бакалавров и магистров, а также слушателей системы повышения квалификации, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: