КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Кетова Н.П., Дражан Д.А. Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей детских товаров
Id: 208377
 

Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей детских товаров

2013. 96 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-91423-069-9.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

В монографии представлены результаты исследования рынка детских товаров, особенностей поведения на них потребителей. Раскрыты направления совершенствования маркетинг-микса в компаниях, действующих на таких рынках. На примере функционирования маркетинговых служб известной фирмы – ОАО «Глория Джинс» показана возможность перехода их к клиентоориентированным технологиям и способам организации продаж детской одежды с ориентацией на целевые аудитории потребителей.

Предназначена для научных работников, менеджеров и экономистов, а также студентов, слушателей магистерских программ и аспирантов экономических специальностей.