URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в:
Обложка Кетова Н.П. Развитие маркетинга:историческая парадигма,современные императивы,перспективы в будущем
Id: 208366
 

Развитие маркетинга:историческая парадигма,современные императивы,перспективы в будущем

2015. 32 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-91423-106-1.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

В научном докладе раскрыты эволюционные процессы, характерные

для качественного обновления маркетинга в контексте его исторического

развития, отражающие появление признаков существенной новизны в мето-

дологии, предмете, методах и инструментах. Представлены результаты ана-

лиза тенденций трансформации маркетинговой концепции в соответствии

с авторской этапизацией, уточненной методологией и логикой. Раскрыты

направления формирования маркетинга в России во временном контину-

уме, показаны уже признанные мировым маркетинговым сообществом до-

стижения, появившиеся нерешенные проблемы. Сформированы основные

направления движения маркетинга, учитывающие императивы его развития

в новой социально-экономической и информационной среде.

 
© URSS 2017.

Информация о Продавце