URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Ким У.Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Id: 208056
 

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. Изд.6

2016. 604 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-00057-835-3.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Книга №1 по стратегии, переведенная на 40 языков!

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.

Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

«Фишка» книги:

«Стратегия голубого океана» — это не просто книга, а целая философия успешности.

Существует даже одноименный бизнес-институт.

Об авторах:

В. Чан Ким – директор Института стратегии голубого океана INSEAD, автор публикаций по теории управления и стратегии, занял второе место в списке Thinkers50 в 2011 г.

Рене Моборн – профессор стратегии в INSEAD, директор Института стратегии голубого океана INSEAD, заняла второе место в списке Thinkers50 в 2011 г. (единственная женщина, поднявшаяся в этом списке так высоко).

Для кого эта книга:

Для тех, кто не хочет ловить рыбу в мутной алой воде, тех кто ищет океан новых возможностей. Это книга для настоящих бизнес-лидеров будущего.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце