URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях
Id: 207780
 
575 руб.

Маркетинг в социальных сетях

2015. 240 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-00057-824-7.

 Аннотация

Это суперпрактичная книга о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях – «ВКонтакте», Facebook, Twitter. Она написана просто и по делу. О том, что работает в Рунете - на примерах из опыта продвижения более 700 компаний и брендов. Минимум теории и максимум практической информации — кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, точные цифры, четкие рекомендации как готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий.

Фишки книги

Первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика.

Для кого эта книга

Для руководителей и менеджеров компаний, маркетологов и рекламистов.

Об авторе

Дамир Халилов — владелец и генеральный директор Social Media агентства GreenPR. Более 12 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство GreenPR. На сегодняшний день GreenPR проведено более 700 успешных кампаний, среди клиентов GreenPR такие компании, как Xerox, Sony Pictures, BenQ, Стокгольмская Школа Экономики, Valio, Банк Санкт-Петербург.

Автор и ведущий открытых и корпоративных тренингов, посвященных продвижению бизнеса в социальных сетях. Тренинг «Маркетинг в социальных сетях» на данный момент прошли более 2500 слушателей. Обучение проводилось для таких компаний, как «Лаборатория Касперского», IKEA, Raiffeisen-банк, РосБанк, Банк Возрождение, РосТелеком, SoftKey, Bosh, Carlsberg, издательства «ЭКСМО», «Манн-Иванов-Фербер» и «Рипол-Классик», посольства Великобритании в России.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце