URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Колодий Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте
Id: 207192
 
1075 руб.

Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте

2016. 326 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-6249-9.

 Аннотация

Из основных характеристик современной экономики все обращают внимание на обилие поставщиков товаров и услуг, что привело к тому, что их трудно отличить. Туризм столкнулся с той же проблемой. Поиск альтернатив выхода из последовательного воспроизводства культуры ведется по всем направлениям. Инсценирование впечатлений в туризме – одна из таких альтернатив.

Пособие посвящено вопросам новой экономики – экономики ощущений, экономики впечатлений, экономики переживаний. Выяснены причины перехода от экономики услуг к экономике ощущений, выявлены особенности ее проявления в туризме, реконструирован механизм инсценирования в туризме, прокомментированы основные технологии.


 Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц:

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце