КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Абаев А.Л., Алексунин В.А., Балдин Е.В. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Id: 207166
 
1336 руб.

Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

2017. 362 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-01169-2.

Мы часто слышим слова «глобализация мировой экономики». Но что это означает на практике? Давайте посмотрим на мир вокруг себя – на здания, машины, компьютеры, одежду, наконец. Часто сложно сказать, где именно произведен тот или иной товар. И покупают его люди из разных стран с различными культурами, историей, традициями.

Как понять, что нужно таким разным людям? Как разработать новый товар и вывести его на глобальный рынок? Как организовать зарубежное производство? Как доставлять и продавать готовые товары, детали и компоненты зарубежным потребителям? Как сделать свою рекламу понятной и близкой для покупателей в разных странах?

На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в учебнике «Международный маркетинг», подготовленном коллективом авторов, в состав которого вошли как ученые и преподаватели маркетинга, так и специалисты-практики в области маркетинга и рекламы.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: