URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния
Id: 206806
 
999 руб.

Имиджелогия. Секреты личного обаяния

1994. 320 с. Твердый переплет. Букинист. Состояние: 4+. .

 Аннотация

Книга посвящена имиджелогии, новой отрасли научного знания, которая учит искусству самопрезентации, овладения технологией личного обаяния, без чего невозможен успех на любом поприще. Рассматриваются слагаемые имиджа, рейтинг популярности, риторические уловки в общении, эффект мимики и жестов, чудодействие взгляда и улыбки. В книгу включены разнообразные тесты: ``Ваш жизненный тонус?``, ``Есть ли у вас предпринимательская жилка?``, ``Не витаете ли вы в облаках?`` и др. Книга адресована всем, кому присуще стремление располагать к себе людей.`


 Оглавление

Предисловие................................5

Глава I. Имиджелогия: сущность и специфика учебного предмета

1.1. Введение в имиджелогию................................11

1.2. Антропологическая основа имиджелогии.................35

1.3. Философия имиджелогии...............................45

1.4. Пространственное творчество имиджелогии..............58

1.5. Имидж как научное понятие.............................79

1.6. Теоретические аспекты самопрезентации.................88

Глава II. Технология имиджирования: позиционное представление самопрезентации

2.1. Я-концепция..........................................101

2.2. Основы физиогномики.................................117

2.3. Причёска и внешность.................................133

2.4. Колористика --- эстетика тонов..........................150

2.5. Макияж и его доступность.............................192

2.6. Язык телодвижений...................................226

2.7. Жест --- средство коммуникации........................239

2.8. Умение выбирать и носить одежду......................250

2.9. Тенденции современной моды..........................265

2.10. Эффект женских флюидов............................278

2.11. Постановка голоса....................................293

2.12. Очарование словом...................................308

2.13. Упреждение конфликтов --- мастерство общения........322

2.14. Построение отношений с клиентом....................335

Глава III. Многообразие проблем имиджелогии

3.1. Имидж-стратегия......................................347

3.2. Имидж политической власти...........................364

3.3. Имидж корпорации....................................392

3.4. Имидж семьи..........................................403

3.5. Имидж телеведущего..................................420

3.6. Имидж-информация в Интернете (дайджест)............438

Компьютерные программы для управления салоном красоты........446

Компьютерная программа для моделирования имиджа...... 451

3.7. Имидж телефонного общения..........................459

Глава IV. Профессия --- имиджмейкер: русская версия

Привлекательность, шарм, имидж..................473

Эффект взгляда...................................477

Технология привлекательности....................484

Советы специалиста...............................490

Имидж --- это большие деньги. Имидж --- это больше, чем деньги......498

Создатель привлекательного облика................503

Имидж --- технология успеха.....508

Имидж: аргументы политика.......................513

Государствоведческий маркетинг - информационный источник для имиджмейкера............516

Имидж, имиджелогия, имиджмейкер................521

Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера.......................................527

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце