URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Тюрин Д.В. Маркетинг территорий. Учебник и практикум
Id: 206379
 
896 руб.

Маркетинг территорий. Учебник и практикум

2016. 262 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-5215-5.

 Аннотация

Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. В полной мере раскрывает основные понятия в маркетинге территорий и особенности территориального деления, а также представляет маркетинговую среду, на основании которой необходимо разрабатывать концепцию позиционирования конкретной территории. Поэтапно представлена методология особенностей региональных исследований и анализируется система бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов продвижения территориального продукта и формирования брендинга территории.

По итогам каждой главы даны выводы и контрольные вопросы, задания, тесты для самоконтроля.


 Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц:

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце