Обложка Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика
Id: 20613

Маркетинг.
Теория и практика

2004. 656 с. ISBN 5-238-00504-0.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике изложены теоретические основы маркетинговой деятельности компаний, работающих в сферах материального производства и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках; предложены ситуационные задачи (кейсы), моделирующие практику маркетинга отечественных и зарубежных фирм и предназначенные для проведения деловых игр и ситуационных семинаров.

В книгу включены также тесты, словарь терминов, схемы, графики и другие наглядные материалы,...(Подробнее) способствующие более эффективному изучению теории.

Для студентов и преподавателей вузов, специалистов маркетинговых служб, руководителей предприятий и организаций, слушателей школ бизнеса.