КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Романенкова О.Н. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО
Id: 205233
 
947 руб.

Маркетинговые исследования. Учебник для СПО

2016. 315 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-5368-8.

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.