КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в:
Обложка Паршин П.Б. Территория как бренд: маркетинговая метафора, идентичность и конкуренция
Id: 205074
 

Территория как бренд: маркетинговая метафора, идентичность и конкуренция

2015. 196 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9228-1268-9.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

Монография представляет собой рассмотрение теоретических оснований, инструментов и практик локусного (территориального) маркетинга и брендинга. Рассматриваются основные дискуссионные вопросы, в том числе статус этих понятий и их отношение к публичной дипломатии; при этом показаны не только черты сходства, но и важные различия между ними. Демонстрируется принципиальная роль в формировании идей локусного брендинга так называемой маркетинговой метафоры, предполагающей рассмотрение различных феноменов в терминах рынка, в данном случае - рынка, на котором конкурируют территории, предлагая себя в качестве товара, а также обсуждается вопрос о границах применимости данной метафоры. Обосновывается перспективность изучения локусного бренда и брендинга с позиций семиотики (науки о знаках) и приводятся результаты семиотического анализа различных видов локусных идентификаторов, традиционных и маркетинговых.