URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров
Id: 204587
 
910 руб.

Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров

2016. 342 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-2903-4.

 Аннотация

Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. Подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований.


 Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц:

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце