URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в:
Обложка Федотова Л.Н. СОЦИОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
Id: 204169
 
1503 руб.

СОЦИОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров

2017. 603 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-3195-2.

Учебник призван сформировать системное представление об информационной индустрии как социальном институте и ее существовании в современном обществе. Анализируется функционирование института средств массовых коммуникаций в современном социуме, исследуются социологические методы изучения его деятельности. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц:

 
© URSS 2017.

Информация о Продавце