URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Id: 203911
 
1434 руб.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

2015. 570 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-3640-7.

 Аннотация

Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры и

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце