URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Завада К.,Марн М.,Христенко В. Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?
Id: 202259
 

Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?

2015. 318 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9614-5205-1.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Цитата "Вы должны понимать, как потребители сравнивают ваши цены с ценами конкурентов, и создавать архитектуру ценообразования, позволяющую потребителям воспринимать ваши цены позитивно." Майкл Марн, Эрик Рёгнер, Крейг Завада О чем книга О борьбе за ценовое преимущество. О тяжком труде эффективного ценообразования, который в конечном итоге с лихвой окупается. Почему книга достойна прочтения Почему компаниям стоит добиваться этого редкого и ценного преимущества? Специальные вопросы ценообразования. Функциональные информационные системы как залог успешного ценообразования: как внедрить. Цена - подходящий инструмент? Как "подрезать" клиента. Дизайн ценовой архитектуры как фактор восприятия цены. Для кого эта книга Для руководителей бизнеса. Кто авторы Майкл Марн - партнер компании McKinsey, один из консультантов Института...

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце