URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум
Id: 202080
 
1130 руб.

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум

2016. 344 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-5173-8.

 Аннотация

В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях.

Учебник содержит большое количество интересных практических примеров. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, к которым относятся «партизанский маркетинг», «вирусный маркетинг», продакт плейсмент и т.д. Учебник ориентирован на подготовку бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.


 Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: PDF

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце