КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и Практикум для академического бакалавриата
Id: 202080
 
1336 руб.

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и Практикум для академического бакалавриата. Изд.3, пер. и доп.

2017. 363 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-03320-5.

В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях.

Учебник содержит большое количество интересных практических примеров. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, к которым относятся «партизанский маркетинг», «вирусный маркетинг», продакт плейсмент и т.д. Учебник ориентирован на подготовку бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: