КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Id: 201790
 
1849 руб.

Управление маркетингом. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Изд.4, пер. и доп.

2016. 521 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-7851-3.

В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов.

Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации.

Книга будет интересна студентам и аспирантам, преподавателям, а также менеджерам высшего звена, бизнес-аналитикам, слушателям программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу.