URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Буланов А.В. Бренд 2.0: От философии к практике
Id: 201112
 
375 руб. Бестселлер!

Бренд 2.0: От философии к практике

2014. 496 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-203-02156-4.
ЛУЧШАЯ КНИГА ПО МАРКЕТИНГУ 2014 ГОДА!
ЭТУ КНИГУ НУЖНО КУПИТЬ, ЧТОБЫ:
Знать всё о том, что такое бренд и зачем он Вам
Знать, какие существуют подходы к работе с брендами, и в чем их плюсы и минусы
Знать, как управлять брендом
Получить удовольствие от хорошо написанной книги, много интересной информации и пищи для размышления!

 Аннотация

Распространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30–40-летней давности, что не всегда применимо в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подход, основанный и на богатом практическом опыте, и на философском осмыслении бренда как явления, которое далеко вышло за пределы мира товаров и услуг.

В книге подробно рассмотрены механизмы возникновения коммерческой ценности бренда и его влияния на целевые аудитории, основные модели управления брендом и его использования в работе с персоналом. Предложен новый, комплексный взгляд на такие составляющие стратегии бренда, как его идентичность, архитектура, линейные расширения и альянсы в публичном пространстве.

Автор — известный эксперт, имеющий более чем 20-летний опыт на коммуникационном и маркетинговом рынке. В основу книги лег курс, который он читает в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики».

Книга предназначена для специалистов маркетинговой, рекламной и коммуникационной индустрии, а также для широкого круга современных менеджеров и предпринимателей.


 Оглавление

Обращение к читателю
Предисловие
От автора
Глава первая,
 в которой мы задаем себе важные вопросы о бренде
Глава вторая,
 в которой мы рассматриваем существующие определения брендов, выясняем принципиальные отличия от торговых марок и классифицируем их
Глава третья,
 в которой мы собираем воедино все основные концепции брендинга и располагаем их в логическом порядке, позволяющем пойти дальше
Глава четвертая,
 в которой мы постараемся выяснить истинное место такого явления, как бренд в современном обществе
Глава пятая,
 в которой мы увидим, как возникает коммерческая ценность бренда, и дадим ему, наконец, полное и универсальное определение
Глава шестая,
 в которой мы попробуем определить функции "хорошо работающего" бренда
Глава седьмая,
 в которой мы обсудим принципиальный вопрос: чем же на самом деле мы должны управлять, когда говорим об управлении брендом
Глава восьмая,
 в которой мы увидим разные подходы к тому, как может быть устроено управление брендом в организации
Глава девятая,
 в которой мы поговорим о том, как создавать идентичность бренда
Глава десятая,
 в которой речь пойдет о том, как бренд помогает создавать истории, и как истории помогают создавать бренд
Глава одиннадцатая,
 в которой речь пойдет о влиянии бренда на поведение сотрудников
Глава двенадцатая,
 в которой мы поговорим о фирменном стиле
Глава тринадцатая,
 в которой мы разберемся, что такое линейные расширения бренда, хорошо это или плохо для бренда и что с ними делать
Глава четырнадцатая,
 в которой мы увидим метаморфозы брендов, их отношения между собой, а заодно поймем, в каких случаях рыбе нужен "зонтик"
Глава пятнадцатая,
 в которой мы поговорим о том, какую роль бренд играет в коммуникациях, которые создаются от его имени
Заключение,
 в котором мы попробуем высказать еще пару интересных мыслей и пару интересных примеров -- на закуску
 
© URSS 2016.

Информация о Продавце