КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Карасев А.П. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебник и практикум для СПО
Id: 201062
 
978 руб.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебник и практикум для СПО

2017. 323 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-8601-3.

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки, а также кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.