КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Соколова О.В. Типология дискурсов активного воздействия: поэтический авангард, реклама и PR
Id: 199852
 

Типология дискурсов активного воздействия: поэтический авангард, реклама и PR. Изд.2, пер. и доп.

2014. 316 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-94244-049-7.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

В книге рассматривается взаимодействие авангардного поэтического, рекламного и PR-дискурсов на протяжении XX-XXI вв. Исследуется их типологическое сходство, проявляющееся в общности коммуникативных стратегий активного воздействия на адресата, намеренном нарушении принятых языковых конвенций, совмещении вербального и невербального кодов, тенденциях к редукции, деформации, минимализации высказывания и др. Процесс междискурсивного взаимодействия определяется параллельным развитием и апроприацией отдельных дискурсивных элементов, доминированием или взаимным влиянием дискурсов в зависимости от социокультурной ситуации.

Книга предназначена для филологов, преподавателей русского языка и литературы, аспирантов, студентов.