URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка -- Образование завтра: Современная школа: как сделать образовательное пространство эффективным?
Id: 198616
 

Образование завтра: Современная школа: как сделать образовательное пространство эффективным?

URSS. 2015. 272 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9710-2085-1. Букинист. Состояние: 4+. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Сборник составлен по материалам Межрегиональной научно-практической конференции «Современная школа: как сделать образовательное пространство эффективным?» (21 марта 2015 года, АНО «Павловская гимназия», Московская область).

В сборнике представлены тезисы и статьи руководителей образовательных организаций, воспитателей и психологов детского сада, учителей начальной, основной и старшей школы, педагогов дополнительного образования.

Материалы предназначены для педагогических работников государственных, муниципальных, негосударственных общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, а также специалистов детских, школьных библиотек и информационных центров.


 Содержание

 Создание успешной образовательной среды в школе: необходимость и условия (М. М. Шалашова)
Часть 1. Дошкольное образование
 Преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой (Л. В. Воробьева)
 Правильно говорить -- правильно дышать (М. А. Карпова)
 Партнёрство ДОУ и семьи в условиях стандартизации дошкольного образования (Л. В. Терехова, С. В. Онищенко)
 Концептуальная модель организации проектно-исследовательской деятельности дошкольников с использованием интерактивной доски (Ю. А. Писарик)
Часть 2. Начальная школа
 Система работы по преемственности при переходе на следующую ступень обучения в АНО "Павловская гимназия" (Е. Я. Власова)
 Технология урока в начальной школе (Е. Я. Власова)
 Урок-исследование в начальной школе (В. Г. Широкова)
 Система работы по организации проектной деятельности учащихся начальной школы АНО "Павловская гимназия" (Т. И. Капитанова)
 Использование диагностической таблицы как инструмента диагностики сформированности учебных умений по русскому языку и математике в начальной школе (Т. Н. Андреева)
 Развитие межпредметных связей при обучении учащихся математике в начальной школе (Т. Н. Константинова)
 "Уроки развития" как часть адаптационного процесса первоклассников. Взгляд логопеда (И. В. Литвинова)
 Укрепление психологического и соматического здоровья детей младшего школьного возраста на занятиях по развитию эмоционального интеллекта (И. Н. Кобзева)
 Игра на уроке немецкого языка как средство повышения познавательного интереса учащихся начальной ступени обучения (Е. К. Егорченко)
 Особенности образовательного процесса в условиях применения критериального оценивания обучающихся начальной школы (О. А. Барулина)
 Международная практика оценки достижений учащихся начальной школы в условиях новых образовательных стандартов (И. А. Иванова)
 Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и факторы, их определяющие (И. А. Иванова)
 Влияние семьи на социально-психологическое развитие ребенка (И. А. Иванова)
 Интеграция английский язык -- математика на примере темы "Время" (О. Н. Козловская)
 Формирование самоорганизационной компетентности младших школьников на основе применения компетентностно-ориентированных заданий (В. В. Лаврова)
 Интерактивная обучающая программа Учи.ру как средство реализации дифференцированного подхода в обучении математике (А. О. Петрова)
 Развитие творческого потенциала учащихся на уроках английского языка в начальной школе (Н. А. Полковникова)
 Условия формирования положительной Я-концепции учащегося начальной школы (И. Н. Савина)
 Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в процессе обучения (Е. А. Тетенёва)
Часть 3. Основная и старшая школа
 Осознанность знаний обучающихся как показатель эффективности образовательной среды (П. А. Оржековский)
 Смысловая составляющая познавательной деятельности учащихся (Е. Ю. Васюкова)
 Роль информатизации образовательного процесса в повышении качества образования в лицее № 17 г. Химки (Л. А. Куманяева)
 Инновационный метод "обучение действием" (А. А. Кармаев, Т. В. Кармаева)
 Профессиональная ориентация на уроках биологии как условие осмысленного выбора учащимися будущей профессии (И. Л. Амирова, Г. А. Ветошкина)
 Условия эффективной организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся (И. Л. Амирова, Н. В. Викторова)
 Критериальное самооценивание на уроках математики (И. В. Артизова)
 Повышение качества образования, удовлетворяющего требованиям ФГОС, на интегрированных уроках (В. С. Бойкова)
 Творческие задачи как средство повышения осознанности знаний учащихся по информатике (Н. В. Викторова)
 Критериальное оценивание достижений учащихся на уроках технологии (И. В. Голубин)
 Система интегрированных уроков математики и физики как условие повышения познавательной активности учащихся (О. В. Затиева)
 Повышение интереса к решению задач в процессе проектной деятельности по математике (М. М. Зотова)
 Активизация обучения химии с использованием ситуационных задач (С. А. Ленёва)
 Эффективное чтение -- путь к пониманию текстов (А. Н. Моргунова)
 Проектный урок по истории (Н. В. Моськина)
 Планирование результата при организации обучения русскому языку в основной школе (В. М. Оганнисян)
 Интегрированные уроки как форма повышения эффективности преподавания мировой художественной культуры (Е. Ж. Пономаренко)
 Сочетание классических подходов и современных возможностей в процессе повышения эффективности языкового образования (Р. Н. Смольянинова)
 Межпредметная интеграция как условие развития познавательного интереса школьников в процессе обучения математике (О. Ю. Струнина)
 Система задач, направленная на повышение познавательной активности учащихся на уроках математики (О. Н. Тупикова)
 Урок-праздник как форма обучения, позволяющая достичь требования ФГОС (Ю. В. Федотова)
 Стремление к успеху как основа личностного роста (Т. Э. Черенкова)
Часть 4. Дополнительное образование и спорт
 Система дополнительного образования в Павловской гимназии: достижения и перспективы (Е. А. Гармажапова, А. В. Буршина)
 Актуальные вопросы развития системы физического воспитания и спорта в общеобразовательной организации (А. В. Буршина)
 Элементы йоги на уроках физической культуры в начальной школе (Е. Ю. Бороздых)
 Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время (В. П. Морозов)
 Пути повышения мотивации к занятиям физической культурой, повышения двигательной активности и достижения личностных, метапредметных и предметных результатов (И. В. Филиппов)
 Особенности построения и проведения лыжных занятий в АНОО "Гимназия Святителя Василия Великого" (С. В. Воробьев)
 Занятия керамикой как средство развития моторики и стимуляции работы обоих полушарий головного мозга у детей младшего школьного возраста (М. Е. Васильева, Е. И. Казанская)
 Содружество муз (М. Г. Голомзин)
 ИЦ + ДО = ВО! (Е. А. Сильченкова, А. В. Федоренкова, Е. А. Гармажапова)
 Приложение 1 Юмористический поэтический ежегодный рыцарский турнир "Хи-хи, ха-ха!", посвященный Дню смеха (А. В. Федоренкова, Е. А. Сильченкова)
 Приложение 2 Библиотечный урок "Человек и информация" (Е. А. Сильченкова, А. А. Рекун)
 
© URSS 2016.

Информация о Продавце