| Создание успешной образовательной среды в школе: необходимость и условия (М. М. Шалашова) |
Часть 1. | Дошкольное образование |
| Преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой (Л. В. Воробьева) |
| Правильно говорить – правильно дышать (М. А. Карпова) |
| Партнёрство ДОУ и семьи в условиях стандартизации дошкольного образования (Л. В. Терехова, С. В. Онищенко) |
| Концептуальная модель организации проектно-исследовательской деятельности дошкольников с использованием интерактивной доски (Ю. А. Писарик) |
Часть 2. | Начальная школа |
| Система работы по преемственности
при переходе на следующую ступень обучения в АНО "Павловская гимназия" (Е. Я. Власова) |
| Технология урока в начальной школе (Е. Я. Власова) |
| Урок-исследование в начальной школе (В. Г. Широкова) |
| Система работы по организации проектной деятельности учащихся начальной школы АНО "Павловская гимназия" (Т. И. Капитанова) |
| Использование диагностической таблицы как инструмента диагностики сформированности учебных умений по русскому языку и математике в начальной школе (Т. Н. Андреева) |
| Развитие межпредметных связей при обучении учащихся математике в начальной школе (Т. Н. Константинова) |
| "Уроки развития" как часть адаптационного процесса первоклассников. Взгляд логопеда (И. В. Литвинова) |
| Укрепление психологического и соматического здоровья детей младшего школьного возраста на занятиях по развитию эмоционального интеллекта (И. Н. Кобзева) |
| Игра на уроке немецкого языка как средство повышения познавательного интереса учащихся начальной ступени обучения (Е. К. Егорченко) |
| Особенности образовательного процесса в условиях применения критериального оценивания обучающихся начальной школы (О. А. Барулина) |
| Международная практика оценки достижений учащихся начальной школы в условиях новых образовательных стандартов (И. А. Иванова) |
| Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и факторы, их определяющие (И. А. Иванова) |
| Влияние семьи на социально-психологическое развитие ребенка (И. А. Иванова) |
| Интеграция английский язык – математика на примере темы "Время" (О. Н. Козловская) |
| Формирование самоорганизационной компетентности младших школьников на основе применения компетентностно-ориентированных заданий (В. В. Лаврова) |
| Интерактивная обучающая программа Учи.ру как средство реализации дифференцированного подхода в обучении математике (А. О. Петрова) |
| Развитие творческого потенциала учащихся на уроках английского языка в начальной школе (Н. А. Полковникова) |
| Условия формирования положительной Я-концепции учащегося начальной школы (И. Н. Савина) |
| Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в процессе обучения (Е. А. Тетенёва) |
Часть 3. | Основная и старшая школа |
| Осознанность знаний обучающихся как показатель эффективности образовательной среды (П. А. Оржековский) |
| Смысловая составляющая познавательной деятельности учащихся (Е. Ю. Васюкова) |
| Роль информатизации образовательного процесса в повышении качества образования в лицее № 17 г. Химки (Л. А. Куманяева) |
| Инновационный метод "обучение действием" (А. А. Кармаев, Т. В. Кармаева) |
| Профессиональная ориентация на уроках биологии как условие осмысленного выбора учащимися будущей профессии (И. Л. Амирова, Г. А. Ветошкина) |
| Условия эффективной организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся (И. Л. Амирова, Н. В. Викторова) |
| Критериальное самооценивание на уроках математики (И. В. Артизова) |
| Повышение качества образования, удовлетворяющего требованиям ФГОС, на интегрированных уроках (В. С. Бойкова) |
| Творческие задачи как средство повышения осознанности знаний учащихся по информатике (Н. В. Викторова) |
| Критериальное оценивание достижений учащихся на уроках технологии (И. В. Голубин) |
| Система интегрированных уроков математики и физики как условие повышения познавательной активности учащихся (О. В. Затиева) |
| Повышение интереса к решению задач в процессе проектной деятельности по математике (М. М. Зотова) |
| Активизация обучения химии с использованием ситуационных задач (С. А. Ленёва) |
| Эффективное чтение – путь к пониманию текстов (А. Н. Моргунова) |
| Проектный урок по истории (Н. В. Моськина) |
| Планирование результата при организации обучения русскому языку в основной школе (В. М. Оганнисян) |
| Интегрированные уроки как форма повышения эффективности преподавания мировой художественной культуры (Е. Ж. Пономаренко) |
| Сочетание классических подходов и современных возможностей в процессе повышения эффективности языкового образования (Р. Н. Смольянинова) |
| Межпредметная интеграция как условие развития познавательного интереса школьников в процессе обучения математике (О. Ю. Струнина) |
| Система задач, направленная на повышение познавательной активности учащихся на уроках математики (О. Н. Тупикова) |
| Урок-праздник как форма обучения, позволяющая достичь требования ФГОС (Ю. В. Федотова) |
| Стремление к успеху как основа личностного роста (Т. Э. Черенкова) |
Часть 4. | Дополнительное образование и спорт |
| Система дополнительного образования в Павловской гимназии: достижения и перспективы (Е. А. Гармажапова, А. В. Буршина) |
| Актуальные вопросы развития системы физического воспитания и спорта в общеобразовательной организации (А. В. Буршина) |
| Элементы йоги на уроках физической культуры в начальной школе (Е. Ю. Бороздых) |
| Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время (В. П. Морозов) |
| Пути повышения мотивации к занятиям физической культурой, повышения двигательной активности и достижения личностных, метапредметных и предметных результатов (И. В. Филиппов) |
| Особенности построения и проведения лыжных занятий в АНОО "Гимназия Святителя Василия Великого" (С. В. Воробьев) |
| Занятия керамикой как средство развития моторики и стимуляции работы обоих полушарий головного мозга у детей младшего школьного возраста (М. Е. Васильева, Е. И. Казанская) |
| Содружество муз (М. Г. Голомзин) |
| ИЦ + ДО = ВО! (Е. А. Сильченкова, А. В. Федоренкова,
Е. А. Гармажапова) |
| Приложение 1 Юмористический поэтический ежегодный рыцарский турнир "Хи-хи, ха-ха!", посвященный Дню смеха (А. В. Федоренкова, Е. А. Сильченкова) |
| Приложение 2 Библиотечный урок "Человек и информация"
(Е. А. Сильченкова, А. А. Рекун) |