URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в:
Обложка Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум для прикладного бакалавриата
Id: 197294
 
868 руб.

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум для прикладного бакалавриата

2016. 323 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-4817-2.

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований.

Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса.

В конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки, а также кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц:

 

© URSS 2017.

Информация о Продавце