URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум для прикладного бакалавриата Обложка Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум для прикладного бакалавриата
Id: 197294
Предварительный заказ!  2008 р.

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.
Учебник и Практикум для прикладного бакалавриата. Изд. 2, пер. и доп

2023. 315 с. ISBN 978-5-534-05189-6.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований.

Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых... (Подробнее)


Пролистать (PDF)
top

Пролистать несколько страниц: