КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Романенкова О.Н. (ред.), Фирсова И.А. Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата
Id: 197004
 
840 руб.

Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата

2016. 314 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-3285-0.

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: