URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в:
Обложка Карпова С.В. Основы маркетинга. Учебник для СПО
Id: 196834
 
1061 руб.

Основы маркетинга. Учебник для СПО

2016. 408 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-4970-4.

В издании наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Вопросы к главам, тесты, ситуационные задачи и деловые игры способствуют лучшему усвоению материала.

Учебник поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц:

 

© URSS 2017.

Информация о Продавце