КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Id: 196450
 

Управление результативностью маркетинга. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Изд.2, пер. и доп

2018. 350 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-04642-7.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах ра