КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Карпова С.В. Международная реклама 3-е изд., пер. и доп. Учебник и Практикум для академического бакалавриата
Id: 196374
 
1367 руб.

Международная реклама 3-е изд., пер. и доп. Учебник и Практикум для академического бакалавриата. 3-е изд., пер. и доп

2017. 473 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-3535-6.

В издании на большом количестве современных примеров описаны особенности использования инструментов рекламы на внешнем рынке, место рекламы в системе международного маркетинга, рассмотрены особенности регулирования рекламной практики разных стран мира, в частности США. Учебник содержит практикум, включающий тесты, ситуационные задачи, деловую игру, приложение к практикуму, а также глоссарий основных рекламных терминов.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: