URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров
Id: 195424
 
1061 руб.

Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров

2015. 408 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-2661-3.

 Аннотация

Наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Издание поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.


 Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц:

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце