URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Шарп И. Философия гостеприимства Four Seasons: Качество, сервис, культура и бренд. Пер. с англ.
Id: 195069
 
526 руб.

Философия гостеприимства Four Seasons: Качество, сервис, культура и бренд. Пер. с англ. 2-е изд.

2015. 366 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9614-4978-5.

 Аннотация

Изадор Шарп — выходец из бедной семьи иммигрантов, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор Four Seasons, одной из лучших в мире гостиничных сетей, известной непревзойденным уровнем сервиса. Эта книга не просто история о пути от бедности к богатству, она о блестящем лидере, у которого есть все, чтобы вести за собой: доверие к людям, порядочность и оптимизм. Вы узнаете не только о том, как организовать гостиничный бизнес или создать отличный бренд, — вы узнаете, чего может добиться любая компания, стремясь к непревзойденному совершенству.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце