КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Полынская Г.А. Информационные системы маркетинга. Учебник и Практикум для академического бакалавриата
Id: 193262
 
1087 руб.

Информационные системы маркетинга. Учебник и Практикум для академического бакалавриата

2017. 370 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-534-02686-3.

В учебнике излагается концепция информационных систем маркетинга, в том числе методологические подходы к получению, анализу и использованию информации. Данные системы рассмотрены в контексте основных направлений стратегического планирования и тактических активностей в деятельности компании, приведено экономическое обоснование.

Книга предназначена как для студентов соответствующих направлений, так и специалистов в области маркетинга, которые хотят улучшить свои профессиональные навыки.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: