КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Горохов В.М., Гринберг Т.Э. Связи с общественностью.Теория, практика, коммуникационные стратегии. Учебное пособие. Гриф УМО.
Id: 192878
 
283 руб.

Связи с общественностью.Теория, практика, коммуникационные стратегии. Учебное пособие. Гриф УМО.

2013. 198 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-7567-0598-0.

Учебное пособие, подготовленное сотрудниками кафедры рекламы и связей с общественностью, рассматривает связи с общественностью в контексте коммуникационной концепции. В пособии рассмотрены вопросы теории и методологии связей с общественностью, сущность, функции, принципы, структура институтов связей с общественностью, особенности и принципы корпоративной информации. Особое внимание уделено технологиям паблик рилейшнз, стратегиям управления персональным и корпоративным имиджем. В самостоятельной главе анализируются принципы взаимодействия с ключевыми аудиториями связей с общественностью: средствами массовой информации и корпоративной аудиторией. В учебном пособии также детально освещены связи с общественностью в условиях гражданского общества, в политике и бизнесе, а также современные реалии и тенденции развития связей с общественностью.

Для студентов факультетов журналистики, обучающихся по специализации «Связи с общественностью», специалистов в области паблик рилейшнз, журналистов.