URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Иншакова Н. Г. Рекламный и пиар-текст. Основы редактирования
Id: 192837
 
394 руб.

Рекламный и пиар-текст. Основы редактирования

2014. 288 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-7567-0732-8.

 Аннотация

Учебное пособие посвящено работе редактора над текстами, функционирующими в сферах рекламы и связей с общественностью. В нем рассмотрены параметры классификации этих текстов, дана характеристика основных видов и жанров, предложены критерии оценки содержания и формы рекламных и пиар-произведений с позиций теории и методики редактирования.

Основные приемы редакторского анализа рекламных и пиар-текстов - с точки зрения законов формальной логики и композиции, с учетом требований к фактам, языку и стилю - продемонстрированы на многочисленных примерах из современной практики. Пособие подготовлено на основе учебной программы по дисциплине "Редактирование отдельных видов литературы".

Для студентов, специализирующихся в области редактирования, рекламы и пиара, и практиков, работающих в этих направлениях.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце