КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Синяева И.М. Маркетинг. Учебник
Id: 191966
 
911 руб.

Маркетинг. Учебник. 3-е изд., пер. и доп

2014. 665 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-3971-2.

Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: